Маркетологи оставили гадалок и шаманов без работы

Опубликовал ermakov 23 января 2013 в рубрике Книги. Комментарии: 0

Маркетологи окончательно оставили гадалок и шаманов без работы. Не зачем больше гадать на картах или на кофейной гуще будет ваш продукт пользоваться спросом или нет, какой дизайн вашей web-страницы будет самым продающим, кто станет вашим клиентом, а кто нет.  Ответы на все эти вопросы вы можете получить на основе ваших же данных, которые у вас уже есть.

Западная маркетотоги давно научилась использовать показатели продаж, баз данных клиентов, посещаемости сайтов и многое другое себе во благо. Ровно об этом и идет речь в этой книге – как на основе УЖЕ имеющихся у вас цифр вы можете добиться экономии затрат на маркетинг, повысить конверсию, поднять продажи, разглядеть перспективные сегменты. Безусловным плюсом книги являются живые примеры компаний, которые прошли по этому пути и получили классные результаты.

Я получаю истинное наслаждение (как профессионал),  когда читаю о технологиях, инструментах, которые могут без многомиллионных затрат существенно повлиять на эффективность компании.

Лично у меня нет сомнений, что пройдет еще 5-10 лет  и на рынке появятся «коробочные» решения на основе, рассказанных автором технологий (особенно по части интернета).  Пока для большинства российских компаний это перспектива. Слишком небрежно у нас относятся к собственным данным и цифрам. Думаю, если вы прочитаете эту книгу, то поймете, какую пользу вашему бизнесу  могут приносить те данные, на которые мы зачастую не обращаем внимания в повседневной работе. А заодно узнаете, как с ними можно работать.

Этой книге подойдет такой эпиграф – все, что ты можешь посчитать, тем ты можешь управлять. Если посчитать не можешь – значит ты не можешь этим управлять. В общем, читайте на здоровье.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!