Новый труд от Игоря Манна и Ко!

Опубликовал ermakov 8 июля 2014 в рубрике Книги. Комментарии: 1

Совсем недавно мне в руки попала электронная версия одной из самых свежих книг  Игоря Манна – «Точки контакта онлайн». Если вы внимательно следите за книгами Манна, то знаете о его книге «Точки контакта». Так вот этот труд –  поиск ответа на вопрос, какие точки контакта у бизнеса могут быть в интернете и как с ними работать. Вернее не как с ними работать, а как повысить доходы компании с помощью улучшения своих точек контакта в интернете.  Строго говоря, Манн ее писал не в одиночку, а в соавторстве со своей коллегой Надеждой Поминовой.

Если говорить о содержании, то авторы достаточно подробно описывают ключевые точки контакта компании связанные с сайтом, почтой, корпоративным блогом, социальными сетями и интернет рекламой. Напомню, что точки контакта это все с чем соприкасается ваш клиент. От названия компании и вывески на входе, до одежды вашего персонала и голоса на том конце провода.

Лично я верю, что это крайне важная тема. В ситуации, когда серьезное конкурентное преимущество стало очень сложно получить, именно «мелочи» начинают выходить на первый план. Тем более, что работа с этими мелочами хоть и может быть нудной, но, как правило, не требует такого же огромного бюджета как реклама. А результат может принести ощутимый.

«Прожженные» профессионалы интернет-маркетинга навряд ли  найдут в этой книге открытия. А вот начинающим маркетологам или бизнесменам, которые сами занимаются коммерческой и маркетинговой деятельностью своих компаний эта книга может открыть глаза на ряд нюансов.

Самое важное в книге – это примеры. Причем с картинками. И это очень круто. Как обычно книги Манна рассказывают не только то, что надо делать, но и активно подсказывают как – ссылки на полезные ресурсы, дополнительные фишки. Странно, что другие это так редко делают. Ведь очень многие не идут дальше прочтения книги, потому что совершенно не понимают алгоритма последующих действий. Рассказать о том, как «это бывает» не достаточно.

Но больше всего меня привлекло другое. Книга попала ко мне от издательства Pushbooks. Их слоган – «Книги, которые дочитывают». Отличие ребят в том, что они обещают после прочтения  книги присылать на почту в течении 2-х месяцев мнение экспертов, задания и интересные факты на тему книги. А вот это мне стало интересно, и я решил пройти весь этот путь. Надеюсь, ребята оправдают мои ожидания. По крайней мере, уже заинтриговали.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи есть 1 комментарий

Хочу узнать у автора мнение работы с пушбками? Меня тоже очень заинтересовал их подход, но пока ничего у низ не приобрела… Как в целом вы можете оценить «этот путь»? Ваши ожидания оправдались?



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!