Антикризисный маркетинг!

Опубликовал ermakov 24 декабря 2014 в рубрике Секреты Маркетинга. Комментарии: 0

В интернете уже гуляет шутка – «В кризис россияне скупают телевизоры. С 3-мя телевизорами кризис не так страшен!».  Теперь нам есть чем ответить Америке на их черную пятницу))) Россияне принялись скупать все: технику, машины, квартиры, мебель, украшения. Все метут под чистую. Конечно, для рынка это хорошо, но совсем скоро – в январе нас ждет жестокое похмелье. Сейчас мы тратим все что осталось, потом взять денег будет не от куда. Банки уже сейчас повышают проценты по кредитам и прекращают принимать заявки на кредиты.

Совсем скоро менеджеры по продажам, продавцы в магазинах будут привычно слышать от клиентов и покупателей – «Не будем покупать, потому что кризис!». Но мы то умные люди и понимаем, что на русский язык это переводится так:

  • у меня нет сейчас денег
  • я боюсь тратить
  • есть более важные расходы

Вот и нужно работать с этими возражениями. Если денег нет, то и рыпаться нечего. Но в остальном – это рабочие моменты. Первое, чтобы я сделал, это рассмотрел возможность сделать экономный, антикризисный продукт. Мало кто любит эконом-сегмент, но в кризис не до жиру. Не для всех товаров и услуг этот совет подходит, но но практике у 70% компаний есть возможность сделать временный отскок вниз.

Второе – подключаем логику. Если народ так хочет экономить, значит ему нежно показать, как это можно сделать с нашим продуктом или услугой. Нужно найти способ показать, что покупка вашего товара или услуги помогут сберечь деньги клиента. Цифры, примеры, расчеты, сравнение – в ход идет все.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!