Аптечные партизаны.

Опубликовал ermakov 23 января 2014 в рубрике Секреты Маркетинга. Комментарии: 0

Новый год уже подарил мне пример достойной партизанщины. В России достаточно распространено такое явление, как использование первых этажей жилых домов под коммерческие нужды. Салоны красоты, магазинчики, мастерские и, конечно, аптеки. Явление распространенное. При этом коммерческих площадей все равно не хватает, и брать иногда приходится то что есть. А это частенько «черьевато».

Достаточно распространенная проблема – это удаление дома от пешеходного трафика. При чем достаточно всего десятка метров от красной пешеходной линии и твой внутренний трафик уже страдает. Иногда это происходит из-за палисадников  перед домами. То что хорошо для жителей, губительно для бизнеса. Свернуть с маршрута на 10 метров или покрутить головой нам откровенно лень. И тут как раз появляется необходимость  привлечь к себе внимание.

Хочу вам показать пример того, как с этим справилась одна из аптек. Даже комментировать нечего, все и так видно. Мне понравилось как они обыграли дорожку с входу, ну и цвет очень яркий.  Люди при этом не ограничились вывеской, а усилили «фронт»  дополнительными плакатами. Дело в том, что раньше у этой аптеки была только вывеска и она не решала задачи по привлечению внимания. Сейчас воздействие гораздо интенсивнее.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!