Что проще, то лучше!

Опубликовал ermakov 29 сентября 2015 в рубрике Конкуренция, Копирайтинг, Продвижение, Секреты Маркетинга. Комментарии: 0

Я не верю в «страшную» конкуренцию у нас в стране. Потому что знаю, какая она «там», где победитель в конкурентной борьбе зачастую может быть определен только при помощи «фотофиниша». Настолько «там» все близко – продукты, услуги, цены, условия, сервис.

У нас конкуренция куда вальяжнее. Пустот на самых разных рынках хоть отбавляй. Нишевых продуктов, услуг, компаний крайне мало. все работают для всех, а скидки даются по принципу – «всем на всё, на всю оставшуюся жизнь».

К чему это я? К тому, что по моему мнению более 80% клиентов мы теряем сами, а не по воле «злых» конкурентов.
Сами не умеем работать – «жирные» года нас разбаловали.
Например, есть такое понятие как – «первый шаг». Это то первое действие, которое должен совершить человек после первого контакта с вами.

Если это реклама – это позвонить, зайти на сайт, приехать. Если я шел мимо и увидел вашу вывеску – то зайти, в конце концов.

И вот тут есть маленькая подлость. Чем проще и понятнее этот первый шаг, тем больше людей им воспользуется. Маркетологи всего мира борются за то, чтобы этот первый шаг был маааааксимааааально простым. Чтобы не два раза нужно было кликать, а один.

А еще компании сами готовятся к первому шагу клиента. потому что нет ничего хуже, чем обманутые ожидания.

Потому что, если человек не сделает этот шаг, всё остальное теряет всякий смысл.

Посмотрите на два этих объявления. каким предложение проще воспользоваться? Какое проще и понятнее? Каким бы вы сами воспользовались. Суть одна и та же, но в одном вариант это сделать проще и понятнее, а вот во втором …

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!