Еще немного интересных цифр из мира маркетинга!

Опубликовал ermakov 2 марта 2017 в рубрике Маркетинговые Исследования, Секреты Маркетинга, Это интересно. Комментарии: 0

В продолжении прошлой темы … Как показывает практика, цифры и факты сильно могут отличаться от нашего восприятия. Да и выводы легче делать опираясь на объективные данные. Итак, что нам говорят исследователи.

Например, email рассылку маркетологи всего мира стараются делать со вторника по четверг. поэтому можно рассчитывать на дополнительный эффект, если рассылать письма еще в понедельник и пятницу.  А самые высокие показатели открытия писем с 18 –  до 23 часов. Делайте выводы.

Персонализированные письма (с личным обращением) открывают на 25% чаще. В эти данные я точно верю. При этом по некоторым данным люди в возрасте за 40 гораздо лучше реагируют на юмор в теме письма чем молодежь. А грамматические ошибки раздражают людей вне зависимости от возраста.

Число электронных писем, которые пользователи открывают на смартфоне растет с каждым годом. Сейчас этот показатель в районе 50%. При этом бренды не спешат оптимизировать свои рассылки под «мобильные» требования. Вот такой парадокс.

На лицо и другой тренд – люди активно начинают общаться с компаниями в социальных сетях. Условно, совсем скоро им будет удобнее написать запрос на стене компании в соц. сети, чем звонить, писать письма и т.д.

Больше 50% интернет-пользователей не доверяют баннерной рекламе. А как все хорошо начиналось))) Доверие становится ключевым фактором маркетинга.

Ужасно другое, по данным одной компании люди на блогах (чужих) проводят в среднем лишь 37 секунд!  При этом длинна постов на блогах с среднем растет. Сегодня этот показатель 1000 знаков.

Ну а теперь про лояльность клиентов. Лояльные клиенты в 5 раз вероятнее попробуют ваше новое предложение, в 5 раз вероятнее совершать повторную покупку. Они так же склонны в несколько раз чаще прощать вам ваши ошибки. И в 4 раза вероятнее будут рекомендовать вашу компанию или бренд. А в условиях падения спроса – довольный клиент наше всё! Согласно опросам – приветливый персонал компании влияет на выбор 70% покупателей. Мне это очень нравится.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!