И снова немного цифр.

Опубликовал ermakov 26 марта 2018 в рубрике Секреты Маркетинга. Комментарии: 0

Подоспели новые данные исследований и прогнозов. Аналитики компании Zenith пришли к выводу, что к 2020 му году замедлится в двое к 2020-му году. Однако при этом по объему войдет в 10-ку крупнейших.  К 2019-му году интернет окончательно выйдет на первое место в рейтинге площадок и обгонит ТВ.

Главные драйверы роста интернет рекламы это онлайн-видео и социальные сети. При этом отмечается, что крупные рекламодатели уже тратят более 50% своего рекламного бюджета на интернет.

Кстати, в топ 10 самых больших рекламных рынков в мире на первом месте США, на тором Китай, а вот на третьем – Япония. Для меня это было немного удивительно. Хотя если брать в расчет численность населения и технологии японцев, то это становится понятно.

Конечно, традиционные СМИ еще долго не сдадут свои позиции. В конце концов поколение тех, кому сейчас за 40-к еще долго будет потребителем этих рекламных каналов.  А вот лет через 20-30 интернет может нарастить долю до 70-80%.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!