Как говорится, почувствуйте разницу!

Опубликовал ermakov 3 сентября 2014 в рубрике Секреты Маркетинга. Комментарии: 2

Есть такой брэнд розничной одежды «Henderson». Далеко не самый дорогой, но с претензией … Ребята специализируются на классической мужской одежде – брюки, рубашки, костюмы и т.д. Думаю, вы и сами видели этот брэнд в торговых центрах ваших городов. Так вот раньше лицом Hendersona был известный хоккеист Илья Ковальчук.

Когда Илья забивал победный гол в финале чемпионата мира по хоккею, вся страна сходила с ума. Но пришло время что-то менять и Henderson выбрал новое лицо компании.

Им стал Константин Хабенский. Крутой актер, один из лучших в России. Но … посмотрите на постер, который висит в витринах их фирменных магазинов.

Ну как??? Один типаж, правда. Вот прям из одной команды парни. Как было можно так снять Хабенского??? Раньше, когда я видел Ковальчука, мне хотелось туда зайти. Правда, Илья стильно выглядит. Сейчас … прямо противоположные чувства.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Я часто покупаю в этом магазине одежду мужу…. Согласна на 100%, с Хабенским они прям переборщили… образ «барда их 90-х» не вызывает чувств «зайти и купить»

Справедливости ради надо сказать, что у них есть постеры Хабенского в костюме «с иголочки». Но вешают они в Нижнем преимущественно его «бардовскую» версию. Для меня этот брэнд с этим фото постарел лет на 15.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!