Как использовать возможности федералов?!

Опубликовал ermakov 26 августа 2016 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение, Секреты Маркетинга. Комментарии: 0

В период падения продаж многие компании пользуются таким приемом как партнерский маркетинг. Напомню, партнерский маркетинг  - это совместное или взаимное продвижение двух компаний друг у друга. Это если грубо. Инструмент не новый, проверенный, но хлопотный.

Это же надо куда то самому идти (за тебя никто не сходит), договариваться с людьми, которые первый раз про это слышат. Получать отказы и нормально к ним относиться.

При этом многие новички не верят в то, что можно договариваться с крупными компаниями. А вот и да! Мне и самому удавалось это, но не все  наши примеры я могу выкладывать. А вот эту фотографию  сделал совсем недавно в торговом центре.

Здесь на кассе М-видео я встретил рекламу ресторана, который базируется в этом же торговом центре. Лежит все абсолютно легально, кассиры все в курсе. Я бы конечно сделал бы акцию «подарок за покупку» с предъявлением чека (аля, купил телевизор – тебе положен бесплатный коктейль). Но это надо дополнительно замарачиваться, а не все этого хотят. Хотя такой подход гораздо эффективнее. Так что дерзайте! Идите за клиентом туда, где он «водится».

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!