Какой рекламе доверяют россияне?

Чуть более месяца назад я прочитал новое исследование компании Нильсен. Посвящено оно было доверию потребителей к рекламе и другим формам распространения информации. Короче, мир не стал другим. Люди прежде всего доверяют сарафанному радио – 82% (против 90% в 2011 году) доверяют мнению и рекомендациям своих знакомых и друзей. Это ожидаемо. Что из этого следует? Надо больше работать над продуктом, лояльностью клиентов и сервисом.

Впрочем, эта цифра ожидаема. Порадовало меня второе место – а именно контент, размещенный на сайтах брендовых компаний. Этой информации доверяют 69% россиян (против 57% в 2011 году). Отзывам на сайтах так же доверяют 67% людей. Традиционные СМИ обитают где-то рядом. Эта тенденция вполне понятна. Количество информации растет день ото дня. Людям сложно стало разбираться во всем. Предвзятость рекламы не вызывает сомнения, ее цель продать. А вот мнение независимых экспертов, знакомых не отравлено коммерческим умыслом.

Достаточно сильно упал уровень доверия к email –  рассылкам. Одновременно с этим растет доверие к мобильной рекламе и SMM (реклама в социальных сетях). Кстати сказать, ученые признают, что «Выбор» становится стрессом для человека. Вариантов так много, что люди уже и не хотят пробовать новое. Здоровый консерватизм в привычках крепчает. Новинкам все сложнее будет пробиться к сердцу покупателей в лоб при помощи только рекламы. Так что работайте над контентом, обучайте клиентов, давайте полезную информацию – и любите их)))

Более подробно об исследовании можно прочесть  здесь

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!