Место, не только размер, имеет значение!

Опубликовал ermakov 9 сентября 2015 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение, Секреты Маркетинга. Комментарии: 0

Элемент запирающей технологии. Если вам не видно, я поясню: это лестница на второй этаж ресторана. Мимо нее вы не пройдете, так как туалет на втором этаже)) Лестница как лестница, но обратите внимание – на перилах лежат листовки. Честно, когда я поднимался по этой лестнице, у меня шансов не было – я однозначно обратил на них внимание.

Это из того же разряда, когда на входных дверях наклеивают стикеры с рекламой рядом с дверной ручкой. Ты все равно смотришь на дверную ручку прежде чем открыть дверь. Это происходит автоматически, машинально.  И наклейка однозначно попадает в поле вашего зрения.

Аналогичная ситуация и с общественным транспортом. Прежде чем взяться за поручни вы обязательно на них посмотрите.

Так и здесь. Ты поднимаешься по лестнице, и очень многие гости пользуются перилами (лестница достаточно большая). И вот тут то эти листовки и попадаются им на глаза. А дальше уже все зависит от дизайна и копирайта. Листовку еще должно захотеться взять в руки.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!