Новый взгляд на привычные вещи!?

Опубликовал ermakov 23 июня 2015 в рубрике Вы и ваш Продукт, Копирайтинг, Секреты Маркетинга. Комментарии: 0

Вот я – верю в позиционирование. Вернее я верю в то, что заявление своей позиции помогает сократить дистанцию между вами и вашими клиентами. Это те самые приметы, по которым мы ориентируемся на «местности» в мире товаров и услуг, когда ищем что-то именно для себя.

Но прелесть вся в том, что один и тот же продукт, одну и ту же услугу можно позиционировать по разному. И это создает огромное поле возможностей для грамотных маркетологов или людей с продвинутой бизнес-интуицией.

Вот отличный пример «альтернативного» позиционирования – «магазин укрепления семьи».  Это вам не банальный секс-шоп. Это фактически миссия! И слово очень удачное подобрано – укрепление. Не «сохранение», а именно «укрепление». И «25 часов» как в тему)) Правда название «розовый кролик» мне кажется слишком игривым для такой миссии.

Однако любое позиционирование, помимо поиска «своего» клиента, приводит к потере многих остальных. Если у вас еще (или уже) нет семьи, то заходить сюда вроде как  и нет смысла. Если вы хотите купить что-то для себя, то тоже фраза про «семью» может вас смутить.

И в этот нет никакой катастрофы. Невозможно быть одинаково «хорошим» для всех. Нужно учиться делать ставку и верить в нее.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!