Прекрасный пример «другого» видения!

Опубликовал ermakov 5 апреля 2017 в рубрике Дизайн, Копирайтинг, Секреты Маркетинга, Это интересно. Комментарии: 0

Рядом с моим домом есть специализированный рыбный магазин. Я туда не хожу, потому что не люблю рыбу и специфический запах. Но в этот раз пришлось зайти и не зря. Удалось сфотографировать отличный пример того, как надо работать со своими недостатками.

Это один из самых моих любимых приемов при работе с возражениями. Превращаем минусы в плюсы. Тут дело не в самом факте, а в отношении к нему. Не маленький, а уютный. Не большой, а просторный. Все зависит от подачи и вашего отношения к этому.

Почти любой недостаток можно превратить в позитивный факт. Ребята из этого магазина ведут себя именно таким образом.

Покупатели не любят подвалы. Даже 5 ступенек повергают нас в уныние. Связано это, как говорят некоторые ученые, с нашей психологией. Бежать из «пещеры» некуда, мы находимся  в ловушке. Тем более что это не наша, а чужая «пещера», где мы ничего не знаем.

Но что делать, если досталось только такое помещение? Правильно, изменить отношение к этому. Рыба любит где глубже – очень круто. И ведь это так. кто с этим не согласиться?! Это устойчивое клише, против которого не попрешь. И отношение к подвалу сразу меняется. По крайней мере у меня.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!