Самое прибыльное позиционирование!

Опубликовал ermakov 29 января 2013 в рубрике Вы и ваш Продукт, Продвижение, Секреты Маркетинга. Комментарии: 2

На мой взгляд,  позиционирование – штука необходимая для любого бизнеса или товара, услуги. Это, своего рода, маяк, ориентир для человека в огромном океане окружающей нас информации и рекламы.  Плыть без координат и карты крайне затруднительно, позиционирование же дает потенциальному покупателю ответ на вопросы: кто ты, что от тебя ждать и, в идеале, почему я должен купить у тебя? Самые простые вопросы, с самыми сложными ответами. Сколько народу сломало себе мозг в процессе поиска этих ответов…

Вариантов позиционирования много, все они базируются на знании своего потребителя, что ему нужно. Но совершенно особняком стоит позиционирование ЛИДЕРА РЫНКА. Значение быть первым и лидером рынка трудно переоценить. Если твой товар покупает большинство, если ты в чем-то первый, значит у тебя есть огромное преимущество. Мы привыкли ориентироваться на мнение большинства, ведь если так много людей купили ваш товар, значит это того стоит. Обмануть одного не сложно, провести миллион человек куда сложнее (это стереотип, кстати). Вот почему лидеры рынка не должны стесняться заявлять о своем преимуществе. Только не нужно забывать про доказательства своего лидерства. Голословные утверждения (даже если это правда) не возбуждают потребительский интерес.

Жмите далее и увидите пример))

К сожалению в России не принято хвастаться. И напрасно! Свое превосходство нужно демонстрировать всеми доступными способами. Посмотрите на пример того, как это делает кетчуп Хайнц. Эту упаковку я специально купил 3 дня назад для того, чтобы показать вам. Все просто, лаконично, доказуемо и … убийственно!

Какое у них позиционирование? Хайнц – самый любимый кетчут в мире. Они не смущаются тем, что пишут это прямо на упаковке. Не где-то в деловых журналах, не только на своем сайте, а прямо на упаковке, для всех нас.

На обратной стороне приведено обоснование. Текст – загляденье. Пальчики оближешь))) Хайнц не просто знаменит – он любим во всем мире!!!В 5 раз опережая ближайшего конкурента. Ну и ссылка на исследование, конечно. Что еще нужно? Теперь смотрите, вы можете сколько угодно говорить, какой у вас крутой кетчуп, но весь мир то выбирает Хайнц! Разницу почувствуйте – вы говорите сами про себя, а Хайнц выбирают люди. Вот почему это такое сильное позиционирование. Мы не верим рекламе, но доверяем мнению большинства таких же как мы. А ссылка на исследование делает это утверждение правдоподобным.

Так что если у вас есть то, в чем вы первый – говорите об этом, демонстрируйте и доказывайте. Вы можете быть  самым продаваемым кетчупом в России (кто сказал, что это Хайнц?))) Или самым продаваемым в регионе. Ваш кетчуп могут выбирать мамы для своих детей или лучшие шеф-повара… Вариантов еще множество. Так что, дерзайте.

P.S.  И пишите свои комментарии. Мне интересно, что вам интересно))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Дмитрий, спасибо за статью – очень правильный пример. А можно ли подобное позиционирование выбрать для компании, которая производит много разных продуктов?

Сложный вопрос. Нужно понимать профиль компании и ассортимент. Но в целом более узкое позиционирование лучше. Люди любят специалистов. Тем не менее компания может быть № 1 по ширине ассортимента, например.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!