Шаг №1 – привлечь внимание!

Опубликовал ermakov 10 августа 2015 в рубрике Партизанский маркетинг, Секреты Маркетинга, Это интересно. Комментарии: 0

Модель AIDA считается в маркетинге одной из старейших. Причем я часто слышу, что её можно применять только для рынка В2В. Коллеги обосновывают это тем, что для рынка В2В характерна большая продуманность и осторожность в принятии решений. А большинство контактов устанавливается лично – по звонку, при встрече и т.д. Поэтому там нет такой острой необходимости в привлечении внимания и т.д.

Я с таким подходом не согласен. В В2В точно так же нужно привлекать внимание. Нужно точно так же вызывать интерес. Вы хотите, чтобы именно ваше коммерческое предложение привлекло внимание? Вы хотите, чтобы ваше электронное письмо открыли? Тогда постарайтесь придумать эффективный заголовок! Вы хотите, чтобы человек «втянулся» в вашу воронку продаж? Тогда мотивируйте его к следующему шагу, провоцируйте на действие.

Причем AIDA может быть применима в самых разных ситуациях. От разработки крупных рекламных кампаний до кажущихся мелочами нюансов. Простой пример. Одна моя знакомая компания любит собирать обратную связь со своих клиентов.

Это стандарт их работы. Я это очень приветствую. Для этих целей они используют анкеты, которые помещают в материалах для своих клиентов.  Все бы хорошо, но люди очень часто забывали про анкеты и им приходилось постоянно про это им напоминать.

Но все изменилось тогда, когда они сделали первый шаг «по AIDA» – привлекли внимание. Для этого оказалось достаточным напечатать анкеты на цветной бумаге.  Всё – это привело к росту заполняемости анкет. И никакой магии))) Просто анкета стала заметной и люди сами стали интересоваться, а что это такое. А помогли в поиске этого банального решения простые вопросы – почему люди не заполняют анкеты? Все что нужно – просто сесть и подумать.

Кстати, на фото кадр из культового фильма с рассказом про эту самую AIDA))) Старый инструмент, но работает как и прежде.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!