Удачный пример юмора в рекламе.

Опубликовал ermakov 18 июля 2012 в рубрике Без рубрики. Комментарии: 0

В Европе распространены велосипедные курьерские службы. Много пробок, дорогой бензин, платные дороги и парковки, все это делает велосипедную доставку востребованной услугой. Конечно, миллионы не заработаешь, бизнес легко копируется, а вход на рынок вообще смешной, но и тут можно зарабатывать.

Хочу продемонстрировать пример хорошей рекламы одной из таких курьерских служб. Юмор сложная и не контролируемая штука. Сложно предугадать однозначную реакцию. Но уж больно соблазнительно, поэтому многие маркетологи и рекламщики стремятся использовать юмор в рекламе. Получается редко, но это хороший пример использования юмора в маркетинге.

Ребята продают свое главное качество – скорость, но только в переводе на язык потребностей клиента. То есть не просто говорят, какие они быстрые, но и показывают, что есть моменты, когда скорость очень важна. Добавляет правдоподобности тот факт, что большинство людей сталкивались с подобной ситуацией и представляют, как это «весело». Те, кто не попадал в такую ситуацию, быстро поймут, что и не хотят этого.

Надпись на том, что осталось от туалетной бумаге – «Мы доставим это быстро»)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!