Антикризисный маркетинг

Опубликовал ermakov 7 ноября 2011 в рубрике Моя работа и интересы. Комментарии: 0

Хочу показать всем интервью с Джеком Траутом – легенда маркетинга.  Я с большим вниманием слежу за тем, что он пишет как автор и делает как маркетолог.  Это интервью может быть полезным по 2-м причинам.  Во-первых он рассказывает о том, что нужно делать в кризисной ситуации.  В преддверии 2012 года и прогнозов экономистов у российского бизнеса еще есть время на подготовку. Во-вторых Траут объясняет успех китайского бизнеса и неудачи российского. Это про нас с вами.  В общем, приятного просмотра.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!