Деньги под ногами 2 …

Опубликовал ermakov 18 июня 2014 в рубрике Моя работа и интересы, Цены, скидки, акции. Комментарии: 1

Мой прошлый пост был посвящен тому, как мало у нас в качестве маркетингового повода используют спортивные и другие значимые общественные события. В большей степени это относилось к текущим спортивным событиям – чемпионату мира по футболу в частности. В комментариях у меня спросили, а как, собственно, использовать то? Я поделился парой рецептов и мыслей, но вот вам самый свежий пример.

Я подписан на рассылки очень разных компаний. Это профессиональный интерес. Так вот 10 июня я получил письмо от Ашана (да, и у них есть рассылка). Это спецпредложение. Название темы в рассылке (письме) – «Болей за Россию с комфортом!».  Суть предложения – 1) с 12 по 15 июня Ашан работает в штатном режиме, 2) в Ашане есть все для комфортного отдыха в выходные, 3) специально для старта чемпионата мира они завезли кучу телевизоров по низким ценам. А это картинка из рассылки.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи есть 1 комментарий

Никак маркетологи ашана подписаны на ваш блог :)



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!