Двойной удар в маркетинге!

Опубликовал ermakov 22 октября 2013 в рубрике Моя работа и интересы, Продвижение. Комментарии: 0

В продолжении моих путевых  записок – пример из Москвы. Очень простой и понятный. Вот такая фигура из Лего стоит рядом с одноименным магазином в одном из торговых центров.  Отличный  пример того как именно нужно убивать двух зайцев одним выстрелом. Во, первых мы привлекли поток. Витрина это круто, но если есть возможность дополнительно привлечь внимание потока – это еще круче. Во вторых, ребята продемонстрировали продукт в «действии».  Теперь я точно знаю – из Лего можно сделать все!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!