Как нанимает персонал маркетолог?

Опубликовал ermakov 20 марта 2012 в рубрике Моя работа и интересы. Комментарии: 0

Свет увидел второй февральский номер журнала «Новости Менеджмента».  В этом номере вышла моя статья о подборе персонала.  Ничего странного! Даже в подборе персонала есть место маркетинговому подходу))).  Работая Директором по маркетингу в нескольких компаниях  мне постоянно  доводилось нанимать людей и оценивать уже имеющихся сотрудников. Пару раз я «облажался»  и взял мягко говоря не тех людей.  Пришлось найти свой подход к этому веселому занятию. Это касается не только найма, но и расставания с людьми, как по вашей, так и по их инициативе. Так вот об этом опыте, наработках и личных инструментах идет речь в статье.

Еще осенью я писал о тесте на стилевую идентификацию.  В статье так же рассматривается этот инструмент.

Как обычно скачать статью можно по ссылке или в разделе «Библиотека».

Кстати, мне очень понравился фильм «Человек, который изменил все». Там герой Бреда Пита учит своего заместителя увольнять людей. Прикольно! Вообще фильм достойный, со смыслом. Рекомендую тем, кто практикует партизанский маркетинг – основной подход главного героя к работе тесно перекликается с партизанщиной.

Буду рад вашим отзывам и предложением по статье.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!