Made in ХХХ … непростой вопрос!

Опубликовал ermakov 14 мая 2014 в рубрике Моя работа и интересы. Комментарии: 0

Вот как было раньше просто, придумал какое-нибудь английское или немецкое название для товара и смотришь, как продажи растут.  Помню прекрасно как китайцы в начале 2000-х делали псевдонемецкие названия для своих товаров и поставляли нам с надписью – «сделано в Германии». И ведь работало. Потом и мы сами стали все называть на «их» манер. Все как могли эксплуатировали людское недоверие к российскому производству (то есть к самим себе))), и животное доверие ко всему европейскому, американскому.

Но вот пришла «Украина» и, мягко говоря, народ изменил своим приоритетам. Рост патриотизма может серьезно сказаться на продажах товаров, которые делают ставку на забугорное происхождение. Например, сейчас я разрабатываю  торговую марку для одного из своих клиентов и у меня возникла дилемма. Если раньше в товарной категории делался упор на иностранные корни, то сейчас, возможно, это уже будет работать в минус. Ну или пророссийские названия получат дополнительное преимущество.

Я лично из принципиальных соображений решил отказаться от покупки американских товаров))) Просто за державу обидно))) Правда проблема в том, что чисто американских товаров уже почти нет. Эти парни давно скупили наши бренды и заводы. Ты можешь не покупать Кока Колу, но сок «Добрый» принадлежит одноименной компании. Как и «Моя Семья».  Если не ошибаюсь, Пепси принадлежит марка «Родники России», сок «Любимый», «Фруктовый сад», морсы «Северная ягода», «Домик в деревне» и «Чудо йогурт». Пива русского почти не осталось… Так что остается только свой огород и самогонка)))

Кстати, забавный факт – все сейчас говорят про бородатую женщину с Евровидения.  Это, конечно, мягко говоря странное зрелище. Но знаете ли вы, что трансляция конкурса  в Москве показала самый низкий рейтинг за последние 13 лет!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!