Маркетинг для сервисных компаний.

Опубликовал ermakov 14 июня 2012 в рубрике Моя работа и интересы. Комментарии: 0

Вчера я провел очередной семинар в Русской Школе Управления. Тема была «Маркетинг Сервисных компаний». Прежде всего имеются в виду компании, которые предоставляют услуги, поэтому много было представителей ресторанного бизнеса, гостиничного и т.д.  Причем удивила и география, со всей страны приехали люди на обучение.

Сам семинар прошел отлично, особенно порадовала активность людей. Они рассказывали свои примеры, активно реагировали на мои высказывания, соглашались и спорили (в разумных рамках). Это было здорово. Более того, после завершения семинара половина участников осталось в аудитории и активно (прям активно) обсуждала  разные вопросы. Сложилось впечатление, что люди вообще не сильно хотели уходить))).

Особенно порадовали примеры участников моего семинара. Например, когда мы обсуждали примеры партизанской тактики конкурентной борьбы, выбор узкого сегмента для работу, один из участников из Питера рассказал о существовании в его родном городе такси для инвалидов. Очень жаль, что  такое такси есть не во всех городах. Более того, этот бизнес частично субсидируется правительством города.  Понравился пример, когда в одном из заведений сделали в мужском туалете зеркальную «прозрачную» стену. Знайте, когда люди за стеклом тебя не видят, а ты их да. По словам участницы семинара, в это заведение стоит очередь.

Еще понравился пример, когда в одном из ресторанов того же Питера есть отдельный «развал» со свежими овощами и мясом  и каждый гость получает в качестве комплимента от заведения   баночку домашнего варенья собственного производства с логотипом заведения и его координатами.

В общем мне очень понравился семинар и та активность, которую проявили люди. Спасибо вам большое.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!