Наше дело магазин 2012.

Опубликовал ermakov 7 июня 2012 в рубрике Event-маркетинг, Моя работа и интересы. Комментарии: 0

Вчера я был участником бизнес форума «Наше Дело Магазин».  Проходил он в Нижнем Новгороде, организатор компания Event Make и журнал Тито. Помимо выставки партнеров на форуме была большая деловая программа. Ключевой эксперт форума был Андрей Мудрый.  Помимо общего выступления перед всеми участниками у него был «приватный» трех-часовой семинар, который я тоже посетил. Честно могу сказать, время прошло с пользой. Участников как всегда было много, партнеры очень постарались. Хочу выразить огромную признательность организаторам за приглашение и возможность принять участие в форуме.

Что касается семинара Андрея, то даже мне (человеку подготовленному) было что послушать. Андрей безусловно практик, рассказывает много практических примеров, а любые теоретические вставки охотно иллюстрирует примерами из жизни. В одном я с ним согласен на 1000%,  серьезная проблема российского бизнеса – это «внедреж». То есть способность компании грамотно реализовать свои идеи, технологии, наработки. Любым консультантам, думаю, не нужно это объяснять. Очень часто встречается ситуация, когда люди приглашают тебя, слушают, кивают головой, платят, а потом кладут все решения «в ящик». Нет у компании потенции на реализацию, пересиливает привычка делать как все или как принято.

И еще один момент, с которым я полностью согласен – изменения в компании невозможны без соответствующего персонала. Соответствующего новому видению компании себя, новым стандартам, новому формату работы. А у нас не хотят «менять лошадей», хоть две трети из них дохлые почти. Зато свои, родные! Кстати, именно поэтому многие начинания сходят на нет – некому реализовывать. Вот так связан маркетинг с персоналом.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!