Наше дело магазин 2015!

Опубликовал ermakov 4 июня 2015 в рубрике Event-маркетинг, Моя работа и интересы. Комментарии: 0

Вчера я участвовал в бизнес-форуме Наше Дело Магазин 2015, который уже традиционно устраивала в Нижнем Новгороде компания Event Make. На фото вошла небольшая часть зала. Всего пришло где-то 250-270 участников. Это очень круто. Причем люди были не только из Нижнего Новгорода, но и из области, а так же из других регионов (Киров, Владимир и д. р.).

И вообще по общим ощущением мероприятие получилось на 5. Слышал очень хорошие отзывы партнеров (компаний поставщиков). Участвовало несколько экспертов. В том числе и Дмитрий Потапенко. Он как обычно зажег по полной – ярко, эмоционально, образно и прямолинейно одновременно.

Я говорил на очень актуальную для ритейла в условиях кризиса тему – «Есть ли жизнь без скидок». Не секрет, что этот инструмент очень популярен и в последнее время используется по поводу и без. На мой взгляд, скидки как маркетинговый инструмент потеряли свою пробивную силу. Для этого есть 3 причины: во-первых, низкая экономическая эффективность, во-вторых, отсутствие подготовки со стороны самого ритейла, в-третьих, однотипность используемых форматов и сценариев акций.

Времени у меня было не много, но я постарался рассказать, как можно преодолеть эти сложности. Надеюсь в будущем году организаторы меня снова позовут.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!