Нераскрытое преимущество!

Опубликовал ermakov 18 декабря 2014 в рубрике Вы и ваш Продукт, Дизайн, Копирайтинг, Моя работа и интересы. Комментарии: 0

В прошлую пятницу я был в Саранске на мероприятии Сбербанка «Территория Успеха». Надо сказать, что поездка в Саранск мне понравилась всем, кроме расписания поездов. В Саранск я выезжал в 3:30 утра, обратно в 5:50. При чем вокзал в Саранске очень приличный, хороший ремонт, но при этом нет табло с расписанием поездов, прибытием и отправлением!?!

Есть монитор с ценами на билеты, а с расписанием нет. Нужно ждать объявления  по громкой связи. Для меня это не удобно. Нужно тупо стоять на вокзале и ждать. Пошел покурить (я, кстати, не курю), в туалет, купить что-то – значит рискуешь не услышать. Прибежал на вокзал а 5 минут до отправки поезда и не знаешь куда бежать, нужно стоять и ждать объявления.

Само мероприятие проходило в местной торгово промышленной палате. Именно там мне довелось попробовать местную воду «Инзера».   Вы ее видите на фото. И надо сказать, она меня зацепила. Дело в том, что у нее есть привкус березового сока. Думаю, именно поэтому на этикетке присутствуют березовые листы. Мои коллеги ничего такого не почувствовали, а вот мне вкус показался отчетливым и выраженным. В общем я выпил наверное 2 или 3 бутылки.

Глядя на этикетку этой воды у меня возникло 2 вопроса:

1) На сколько сейчас уместно писать на самом видном месте упаковки в качестве производителя Ликеро-водочный завод. Это старая советская практика, когда ЛВЗ делали еще и безалкогольные напитки. Но сейчас, по моему мнению, это сочетание работает хуже. Я допускаю, что в своем регионе это предприятие хорошо известно, уважаемо, но для меня – человека со стороны, не из Саранска, это звучит архаично и противоречиво.

Вода и водка – у них только корень и цвет одинаковы, а с точки зрения полезности они прямо противоположны. С одной стороны они должны призывать народ пить их водку, с другой – лечиться после этого их чистой и полезной водичкой))) Но этот вопрос требует дополнительного изучения. Я бы информацию о Саранском ЛВЗ убрал бы на заднюю сторону этикетки.

2) Что это такое – шунгитовая фильтрация? В саааамом низу этикетки есть эта фраза. А по факту это главное УПТ, конкурентное преимущество  этого продукта. Забейте в поисковик и вы дивитесь, как полезно пить именно такую воду. Но, бьюсь об заклад, 99% людей не знают об этом и не полезут в интернет разбираться в этом вопросе. Так стоит ли писать профессиональные термины, которые ничего потребителю не говорят? Нужно ли стимулировать человека к выяснению этого вопроса? Стоит ли попытаться расшифровать в 2-х словах, что человек получит от употребления такой воды?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!