Незаконно, но интересно))

Опубликовал ermakov 3 сентября 2013 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Моя работа и интересы. Комментарии: 0

Помню почти год назад я уже писал про то, как народ незаконно использует изображения известных людей для своей рекламы (реклама со звездами).  При этом мне абсолютно понятен выбор в пользу зарубежных героев. Во-первых, они более известны. Во-вторых, сомневаюсь, что они следят за российскими бизнесменами. Да и наше авторское общество не готово судиться из-за них. В общем, у нас достаточно благоприятная почва для злоупотребления популярностью мировых знаменитостей.

Эту картинку я сделал летом в одном из торговых центров Чебоксар. Но больше всего в ту поездку меня покорил другой плакат. К сожалению, у меня нет его фото (не смог сделать), но смысл его я могу передать очень точно. Это не трудно. Представьте себе плакат 3х6. На желтом фоне по середине красуются цифры «66-66-66″, ниже надпись – «и только попробуйте забыть этот номер». В общем, это реклама такси. Не спорю, забыть такое я не смогу, но вот звонить туда – никакого желания нет почему то. Я даже объяснить этого не могу, какое то предубеждение. Стоит ли так экспериментировать?

Я не религиозный фанатик и знаю, сколько шестерок и что означает, но при этом мне не хочется туда звонить. Да и надпись на плакате свидетельствует о том, что авторы рекламы понимают – с чем играют. При чем в других городах России тоже есть такие такси. Эпатаж и скользкие темы не всегда подходят для массового продукта. Это рискованно. А если не поймут? Сколько человек не позвонит туда, потому что  это «66-66-66″? Уверен, таких будет много. А сколько позвонит, потому что это именно «66-66-66″? Единицы, мне кажется. В общем, не равноценный обмен.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки:

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!