Страховая история 2!

Опубликовал ermakov 31 марта 2015 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Моя работа и интересы, Это интересно. Комментарии: 1

На прошлой неделе я возмущался работой наших страховых компаний. Да, меня искренне возмущает то, что Росгосстрах вымогает деньги у водителей. Вы не сможете там купить ОСАГО без покупки дополнительно страховки жизни.  Это не законно, и они это хорошо знают. Но им плевать.

Оказалось, что это не предел. Напомню, сейчас у меня полис Ингосстраха. Но они в этом году решили перенести офис продаж в область, за 200 км от Нижнего Новгорода. Так вот вчера мне позвонил менеджер моей страховой компании, чтобы напомнить об истекающем сроке действия полиса. Кстати, это очень удобно. Я вежливо сказал, что не буду продолжать сотрудничество с ними, так как не готов потратить целый день на дорогу в 400 км, чтобы купить полис.

На что менеджер заявила, что ко мне домой может приехать их агент. «О, удобненько!» – была моя первая мысль, но радость длилась недолго. Агент то, конечно, приедет, но … полис мне продадут только в случае, если я застрахую у них свою квартиру!?! Какая связь между ОСАГО и страхованием жилья? Совсем омурлели. В общем я ее – менеджера – послал.

Следуя этой логике, если вы пришли в магазин за хлебом, вам его должны продавать только с банкой тушенки в довесок. Потому что на хлеб часто нулевая наценка. Не выгодно торговать хлебом. Заставить бы всех сотрудников страховых компаний всё так покупать. Хочешь рубашку – без трусов не продадим. Заправить машину бензином?  Сначала купи канистру масла!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи есть 1 комментарий

Не думается ли вам, Дмитрий, что, в свете последних событий со страховыми компаниями, у вас «неполная концепция» маркетинга? Т.е. от вас ускользает основной замысел… обман потребителя. Зная главную цель, все становится на свои места.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!