Volvo работает по партизански!

Опубликовал ermakov 13 февраля 2014 в рубрике Моя работа и интересы, Партизанский маркетинг, Это интересно. Комментарии: 0

Что то давно у нас не было видео, а я знаю, что видео любят все. Пора это поправить. Сегодня я хочу познакомить вас с отличным примером того, как из одного ролика можно сделать несколько поводов для контакта с клиентом или даже целую историю. Начать нужно с того, что шведы сделали рекламный ролик о своих грузовиках с известным в России актером Жан-Клодом  Ван Даммом. Он хоть и старый, но судя по ролику – еще ого-го. Ролик отлично демонстрирует преимущества и рекламную идею китайской компании Volvo.

Это круто. И текст Ван-Дамма, и то, когда начинает петь Эния. Она хоть и из Ирландии, но тоже оттуда, почти землячка. Я смотрел на Ван-Дамма и  почти забыл про грузовики, но титры в конце не дали мне про них забыть. Водители там просто асы. То есть ролик это круто, но что же в нем партизанского? А то, что Вольво сделало еще один ролик, в котором рассказывается о подготовке к трюку. Вроде бы ничего особенного, но это все равно лишний контакт,  новый повод, новое видео. Лично меня мучил вопрос – это не монтаж, он действительно это сделал? Так вот второй ролик вроде бы снял сомнения. Еще раз хочу сказать, это круто, когда можно все использовать для продвижения. Кстати, этот ролик пускали как анонс к основному ролику. Зрителей готовили при помощи него.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!