Яблочные паразиты!?

На этой неделе я приехал из большого турне. За 2 недели я побывал в Москве, Тюмени и Новосибирске. Поездки получились очень интересными и продуктивными. Впечатлений масса, в том числе и профессиональных. Накопилось очень много примеров удачного и неудачного маркетинга – пришло время делиться.

Сегодня я начну с 2-х паразитов. Яблочных паразитов. Ну а если точнее, я покажу 2 примера того, как люди эксплуатируют бренд Apple.

Первый пример приехал к нам из Тюмени. Тут все достойно и прилично, но не бесспорно. Название и логотип обыгрывают сферу деятельности. Хотя «Пашины яблочки» и звучит провокационно, чувствуется, что это сделано специально. Это более менее удачный пример того, как компания пытается получить дополнительные очки за счет «большого брата». В целом креативно, с упором на молодежную аудиторию, но есть и минусы. Элементы вывески очень мелкие, поэтому есть сложности с восприятием. Пашин портрет тоже потерялся.

А вот второй пример из Москвы. В нем меня многое напрягло. Компания существует с 1994 года (как выяснилось), но сейчас такое название выглядит как минимум странно и трактуется не в пользу наших  производителей украшений. Слишком велико давление американского «двойника». Сегодня Apple это прежде всего гаджет, а фрукт. И уж тем более якутские бриллианты.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Дмитрий, компания ЭПЛ Даймонд ничего общего с яблоками не имеет. На латинице название компании пишется так — Epl Diamond. Аббревиатура «ЭПЛ» расшифровывается как «Экспериментально-производственная лаборатория». И основана компания в 1994 году, когда в России про Apple знали единицы.

Сразу скажу — я не представитель компании ЭПЛ Даймонд и давно читаю ваш блог. Просто резкое и ошибочное заявление в адрес компании сразу режет глаз.

Спасибо за уточнения. Это действительно важно. Обещаю проверить информацию и изменить текст, если потребуется. Но если говорить по сути, меняет это не многое. Продавать бриллианты как – «экспериментально-производственная лаборатория»? …. Не уверен, что это сильный ход. А вы уверены, что это название у них с 1994 года? Я не нашел пока такой информации.
Не понимать, что сейчас «ЭПЛ» смотрится комично и двусмысленно, тоже нельзя. Мир меняется. В 1994 году это могло звучать нейтрально, сейчас … Шансов на это просто нет.
С точки зрения простого потребителя это точно «закос» под американский гаджет.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!