Наружная реклама – 3х6.

Опубликовал ermakov 31 января 2012 в рубрике Наружная реклама. Комментарии: 2

Хотел дать пару советов по использованию наружной рекламы, а именно билбордов 3х6.  Тут нужно помнить, что в 90% случаях наружная реклама осуществляет поддерживающую функции рекламы в других медиа. Как самостоятельный инструмент продвижения она не эффективна. Да и дорога. А эффективность считать надо.  Исключения могут составлять плакаты-указатели. Один из самых эффективных способов использования билбордов – это фраза «следующий поворот» или указатель.

Не нужно использовать более 6 слов.  Причем лучше, чтобы слова были короткими и простыми.  Все понимают, что у водителя или пассажира транспорта мало времени, очень мало. Счет идет на секунды. И не надо питать иллюзий по поводу пробок и светофоров. Да, там эффективность выше, но не на так как хотелось бы. Люди раздражены в этот момент и «не настроены на прием».  Они больше по радио ударяют в этот момент или растворяются в своих мыслях.

Не надо много картинок, лучше одна, эффектная, крупная, чем россыпь мелких.   Один большой рисунок или фотография помогают водителю быстро сфокусироваться и сконцентрироваться на изображении.  Отсюда мораль – ваше сообщение на наружной рекламе должно быть максимально конкретным. Самый лучший способ проверить эффективность вашего билборда – это распечатать дизайн, положить на стол, прищуриться. То что вы разглядите и есть то, что увидят люди. вы разглядели свое сообщение, оно понятно? Тогда все хорошо.

При выборе места учитывайте показатель того, как много автомобилей проезжает мимо этого места в день. Если собственник вам не дает этой информации это должно вас насторожить.

P.S. Каждый, кто уверен в своей победе, рано или поздно обретет ее.

Ричард Бах

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

А приведённое фото билборда – верно сделано?

В целом нет! Привлекает внимание – да, продает – нет! Обрати внимание как продукт уходит на второй или даже третий план. Они еще с цветом начудили, все в одних тонах и фон и текст. С такой картинкой он вообще не важен)))



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!