Ну почему у нас не так?

Опубликовал ermakov 4 марта 2014 в рубрике Дизайн, Наружная реклама, Это интересно. Комментарии: 0

На недавнем семинаре ко мне подошел один человек и начал жаловаться, как на самом деле ограничен арсенал маркетинговых инструментов в России. В такой формулировке я с ним согласен. В России применяется очень узкий спектр инструментов, и это грустно. Хотя всего то надо – скопировать с умом то, что люди делают уже очень давно. Даже придумывать не нужно.

Например, у нас до сих пор жива реклама на пассажирском транспорте. Правда чувствует она себя не особо хорошо. В то время как «там» люди уже давно научились не только размещать рекламу на транспорте, но и запускать при помощи нее сильнейшее сарафанное радио. Представьте, что рядом с вами на светофоре встал вот такой грузовик…

Я бы точно полез за телефоном, чтобы сфотографировать. А потом бы еще всем рассказывал. Хотя это всего лишь грамотный дизайн. А теперь сравните с тем, что ездит у нас. Да, у нас есть зима и осень с весной, когда весь транспорт в грязи, но не все так плохо. Пробовать стоит. Я помню историю, как одна транспортная компания  сделала бесплатные тенты для газелей со своей рекламой и раздала по всему городу их газелистам-частникам. Во-первых, у людей создалось впечатление, что это их машины и их очень много ездит по городу. Сразу доверие проснулось. Во-вторых, они получили долгоиграющую рекламу. Так что можно работать.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!