Потерял суперсилу?

Опубликовал ermakov 18 апреля 2016 в рубрике Наружная реклама. Комментарии: 0

В командировках наступила долгожданная передышка, есть возможность показать больше примеров. Этот приехал из Екатеринбурга еще в марте.

Мне понравился креативный подход к плакату. Это про «потерял суперсилу?». Да, он не идеальный. Почему? Потому что тут кроме эмоций нет ничего. Мне не хватило «фишки» этого кофе. Нет «предложения, от которого невозможно отказаться». А это важно.  Есть обращение, но нет стимула.

Внимание привлекли, даже интерес вызвали, а вот желание и действие – в минусе. Это недостаток этого объявления, безусловно. Но тем не менее, я за любой здравый креатив, как бы странно это ни звучало. И этот плакат со всеми его минусами все равно выделяется на фоне унылых вывесок и витрин. Тут есть какая то жизнь.

При том что заведение находится не на первой линии, а чуть в глубине, роль привлечения внимания возрастает многократно.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!