Вопрос на внимание.

Опубликовал ermakov 16 апреля 2015 в рубрике Дизайн, Наружная реклама. Комментарии: 0

Этот пример касается наружной рекламы и ее применения. На фото изображен фасад одного из торговых центров в Москве. Вы видите 17 рекламных баннеров и вывесок. 17! И это еще не весь фасад. Но суть не в этом. Вопрос в другом. Сколько и какие рекламные конструкции вам бросаются в глаза, и сколько пролетают мимо вашего внимания?

Вот я, например, сразу вижу верхнюю вывеску. И тут все понятно. Во-первых, она расположена выше, но не за пределами взгляда. Во-вторых, она крупнее, хотя и не значительно. Ну и подача тоже отличается. Что мне еще бросается в глаза – Япоша, наверное, и Центробувь. Все остальные «тонут» в общем рекламном болоте.  Лэтуаль не так безнадежна, я ее тоже  заметил. Но только потому что это узнаваемый – вернее хорошо узнаваемый логотип и вывеска. Отсюда вывод – узнаваемость это очень круто. Для этого необходимо время и постоянство в своих рекламных и маркетинговых усилиях.

Да же если вы не разбираетесь в реклама, даже если у вас нет профильного образования (хотя у кого оно есть по большому счету))), то вы все равно сами можете вывести некие правила или требования в отношении своей наружной рекламы путем простого анализа и логических размышлений.

Цвет, размен, шрифты – посмотрите на картинку, что выделяет вывеску, а что «гасит». При этом, конечно, нужно учитывать свои нюансы. В данном случае это цели и задачи, которые решает каждая конкретная вывеска. У нижних вывесок стоит задача привлечь самый ближний поток, у Киллфиш – привлечь поток, который идет по противоположной стороне дороги. Прежде чем заказать вывеску нужно изучить место размещение, конкурентное окружение, особенности трафика, освещение … И менять, если что-то не устраивает.

Как и любой другой инструмент, вывеска нужна что-бы продавать, а не чтобы быть.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!