Новые способы продвижения.

Опубликовал ermakov 28 ноября 2011 в рубрике Партизанский маркетинг, Продвижение. Комментарии: 0

Редко можно встретить что-то свежее. И не смотря на то, что все новое – это хорошо забытое старое, важно что даже на старое можно взглянуть по новому. Неделю назад я ходил за покупками в супермаркет и мой взгляд привлекла банка пива «Жигули», на обратной стороне которой красовалась реклама фильма «Высоцкий».  Мне даже пришлось купить эту банку, чтобы сфотографировать и  показать вам.

Это пиво не простое. Я помню как появилось в Нижнем (для меня). Я приехал в Карусель на Комсомольской площади и увидел акцию – «Пиво Жигули – 10 рублей бутылка» (Окское стоило 16-17 рублей). Первая реакция – дешевка.  Но любопытство взяло свое, а еще спасла бутылка – хороший дизайн, фишка есть (сварено по рецепту ресторана Жигули). В общем и вкус не разочаровал (тогда я еще баловался пивом)…И вот такой поворот.

На мой взгляд это отличная возможность для продвижения.  По цене – можно договориться, наверняка.  Производители пива должны увидеть в этом потенциальную возможность и для себя. Конечно, продвижение фильма таким способом занятие сомнительное.  Ты не знаешь точно, когда продавец в магазине выставит именно эти банки на полки.  Ведь понятно, что в первую очередь  выставят товар менее «свежий». Его нужно продать быстрее. А фильм идет очень ограниченное время в кинотеатрах. Но вот для снэков это прямо таки отличный вариант.

Где работают лучшие креативщики России?

Опубликовал ermakov 25 ноября 2011 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Для меня на этот вопрос есть однозначный ответ – лучшие дизайнеры, лучшие маркетологи и креативщики страны работают в целлюлозно-бумажной промышленности. В доказательство я хочу показать вам их виртуозные работы. Не понимаю, почему они не удостаиваются самых высоких наград на конкурсах дизайна и рекламы? Я не представляю.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

Потапенко и Хазин приехали в Сбербанк.

Опубликовал ermakov 23 ноября 2011 в рубрике Моя работа и интересы. Комментарии: 0

Вчера я побывал в Нижнем Новгороде на мероприятии Сбербанка. Ребята собрали своих потенциальных и существующих клиентов из числа ритейлеров для проведения конференции по вопросам развития России и ритейла в обозримом будущем. Экспертами были приглашены Дмитрий Потапенко и Михаил Хазин. Если вы не знакомы с ними – наберите в интернете, там информации про них море. Мероприятие получилось в целом, было интересно послушать даже о новых банковских продуктах Сбербанка.  Такое люди редко слушают, но тут действительно было что послушать. Явно Сбербанк поворачивается к бизнесу лицом. Это мое мнение, они слишком большие, чтобы делать это быстро, но положительная динамика мне заметна. Особенно по персоналу.

Что касается прогнозов, то они не утешительные в общем и целом для России. Эксперты считают, что снижения покупательской активности надо ждать, американская экономика будет сдавать свои позиции, Китай тоже начнет лихорадить из-за падения общемирового спроса. По мнению Михаила Хазина ключевая задача в период кризиса (а он стартует в 12-м году и будет гораздо более продолжительным, чем в 2008-м) будет изменение системы менеджмента в компаниях и поиск новых менеджеров, которые понимают те изменения в экономике, которые происходят. Невозможно будет руководить компанией успешно, руководствуясь прежними принципами. Для ритейла станет большим вопросом сокращение площадей и оптимизация ассортимента.

Далее »

Что предлагают клиентам ваши конкуренты.

Опубликовал ermakov 22 ноября 2011 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

В очередной раз открыв ящик почтовый, я нашел красочную листовку с рекламой компании по установке пластиковых окон.  Не первый раз ребята присылают мне эту листовку (хотя у меня давно окна пластиковые), но только теперь я решил выложить ее на всеобщее обозрение. Лучший способ объяснить как делать не надо – это показать как делать не надо)))

Что меня в ней привлекает, да и вообще в этом бизнесе (установка пластиковых окон), так это их маниакальное стремление к ценовым войнам, акциям и бонусам. на большее их не хватает.  Правда весной этого года одна из компаний устроила чудо-акцию – деньги разбрасывала из окон своего офиса (все бомжи района подтянулись на этакою диковинку посмотреть).

Далее »

Заходите к нам на огонек

Опубликовал ermakov 18 ноября 2011 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

На бизнес-форуме я показывал участникам фотографии. Часть этих ресторанных залетов я покажу в новой галерее.

This SimpleViewer gallery requires Macromedia Flash. Please open this post in your browser or get Macromedia Flash here.
This is a WPSimpleViewerGallery

16 ноября в моей жизни.

Опубликовал ermakov 17 ноября 2011 в рубрике Моя работа и интересы. Комментарии: 0

Друзья, вчера – 16 ноября у меня было сразу 2 события.

Во-первых вчера у меня у сына был День Рождения, нам исполнилось 2 года.  Милая, спасибо тебе за сына!!!!! Я знаю, ты прочитаешь))))

Во-вторых я принимал участие в Бизнес Форуме «Наше Дело Ресторан 2011″. Форум проходил в Нижнем Новгороде в ТЮЗе. Участников было человек 500. Я выступал в качестве эксперта по маркетингу, говорил о нюансах человеческого восприятия. Главным экспертом был Мусатов Александр. Если честно он произвел на меня положительное впечатление. Сразу видно, что человек понимает о чем говорит и делает это не первый раз. На сколько я понял, участникам он понравился.

Немного удивили партнеры – мероприятия, да и сами их стенды впечатлили. Было круто, народ за уши не оттянешь. Но вот их презентации…..явная недоработка. О мероприятии можете прочитать на сайте организаторов – www.eventmake.ru. Скоро они обещали разместить фотоотчет. Кстати, через неделю я поеду в Киров на семинар для ритейлеров.

Почему я не доверяю Тинькову?

Опубликовал ermakov 15 ноября 2011 в рубрике Моя работа и интересы. Комментарии: 0

Нет, это не утверждение – это вопрос. На самом деле, а что мешает доверять его новому проекту «Тиньков Банк»? Почему я не хочу отдать ему свои деньги?  Этими вопросами я задался  после того, как увидел его рекламные щиты в Нижнем.

Практически в любом бизнесе вопрос доверия выходит на первый план. Но это не  сработает, если клиент не уверен в вашей компании. Доверие не зарабатывается за день, нужно формировать репутацию. А вот с этим на мой взгляд у Тинькова есть проблемы.

Я не знаю всей подоплеки его карьеры, да и мало кого это интересует. Людей, которые бы стали читать его биографию пока не много. Но со стороны его путь выглядит так – сначала сделал компанию по производству заморозки. «Дарью», если помните, делал. Продал  Абрамовичу (с долгами на 7 млню $) и, кстати, что то этой торговой марки я не вижу давно.  Потом пиво было Тиньков – продал, новые владельцы сделали мертвый бренд «Т» (перейдем на «Т»).  Потом рестораны Тиньков – продал, в Нижнем есть еще один, но концепция была основана на своем тиньковском пиве и сейчас они как то пытаются перепозиционироваться. На мой взгляд вполне успешно, но название я бы поменял. А еще на заре своей карьеры у него была студия звукозаписи, музыкальные магазины, магазины бытовой техники.

Прям как Ричард Брэнсон. Тем более именно он писал предисловие к его книге. Но он на мой взгляд совсем не похож на жизнерадостного  Брэнсона и скорей отталкивает чем привлекает внимание.

Далее »