Как испортить презентацию.

Опубликовал ermakov 14 сентября 2011 в рубрике Event-маркетинг, Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

Сегодня один из моих клиентов (владелец компании) поделился со мной собственным забавным опытом.  Не так давно одна нижегородская компания предложила ему пройти у них обучение.  Дело нужное, но обременительное по деньгам. За 3 месяца счет должен был составить около 100 000 рублей.  Так вот, представители этой компании решили продемонстрировать своим потенциальным клиентам свои обучающие способности (см. фото).

Это разумно, сумма не маленькая. Для этого их (нижегородских бизнесменов) собрали для презентации на теплоходе, который должен был 4 часа курсировать по Волге. На корабле для них должны были провести  первый урок из их обучения – бесплатно. Хороший маркетинговый ход – бизнесмены люди занятые и постоянно наровят куда-нибудь смыться.  А тут, вдали от суеты и берега эти мысли тебя оставят  в покое. Расчет верный.

Далее »

Ты помнишь как все начиналось?!?

Опубликовал ermakov 13 сентября 2011 в рубрике СМИ. Комментарии: 0

Первопроходцам всегда тяжелее… Когда то совсем давно, когда люди еще не знали маркетинга, была РЕКЛАМА.  Она была такой редкой, что её даже смотрели.  Мне всегда интересно смотреть за первыми шагами, потому что там видна работа творческой  мысли. Еще нет опыта, шаблонов, статистики, консультантов по маркетингу и рекламе. Нет даже рекламных агентств… Этим роликом я начинаю серию публикаций  советской рекламы.

Привет, это мой блог!

Опубликовал ermakov 12 сентября 2011 в рубрике Моя работа и интересы. Комментарии: 6

Мне нравиться заниматься маркетингом. Выбор этого направления был для меня случаен, но зато практически полностью себя оправдал. Мне нравятся головоломки, а маркетинг постоянно требует решения не тривиальных задач. Я в меру азартен и в этом смысле конкурентная борьба заменяет мне и рулетку, и карты, и другой допинг. Любой мужчина любит чувство победы и в маркетинге у тебя есть множество возможностей испытать это чувство. Ты ощущаешь себя стратегом, следователем, играющим тренером, художником, режиссером, психологом…
Мало в какой профессии можно все это испытать. В маркетинге это возможно. Правда, если знать его секреты, понимать для чего он нужен и чему служит. Вот тут то и кроется одна из основных причин того, почему я решил озвучивать на страницах блога свое видение маркетинга.

Далее »