Как красиво оправдать снижение затрат!

Опубликовал ermakov 31 октября 2017 в рубрике Вы и ваш Продукт, Маркетинг в компании. Комментарии: 0

Вот так буднично заканчивается целая эра. Ашан был одним из последних, если не последним, ритейлеров, у кого были бесплатные пакеты.

Мне даже страшно представить, о каких затратах тут идет речь. Многие ведь покупатели специально ездили в Ашан, чтобы запастись бесплатным пакетиком. как им теперь жить – не представляю.

Но обратите внимание, как это подано! Не просто и банально – типа, всё теперь вы будите платить за всё. Нет. Они нашли очень благовидный повод, на который им до этого было плевать. Сколько лет Ашан «убивал» природу в нашей стране – и ничего. Можно было. Раньше она их не так беспокоила. Но теперь, когда прибыль упала, нужно вспоминать про природу-матушку.

Что еще забавно – 2017 год объявлен у нас годом экологии. Информация об этом на плакате расположена в левом верхнем углу. И лишь в конце этого года они отказываются от загрязнения природы! Как то не логично. Правильнее было отказаться от бесплатных пакетов еще 1-го января 2017-го. Чего терпели то?

Да и что это за полумеры?! Откажитесь от полиэтиленовых пакетов вообще. Перейдите на бумажные! Потому что ваши биоразлагаемые пакеты все равно гниют гораздо дольше бумажных и засоряют природу так же. Но, это мы слишком многого хотим. Не всё сразу, видимо. Но при всех этих огрехах, всё равно они сделали вполне удачную попытку объяснить, почему так поступают. Это лучше чем ничего.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки: , ,

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!