Как нужно общаться с клиентами.

Опубликовал ermakov 28 сентября 2017 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Маркетинг в компании. Комментарии: 1

В целом неплохой пример коммуникации со своими покупателями. Снял я эту «информационную доску» в магазине Вкусвилл.

Уже много лет я трержу своим клиентам и на разных конференциях – со своими клиентами нужно общаться. Если что-то вам кажется обычным в работе вашей компании, магазина, то многим клиентам это может быть не понятно. А мы так устроены, что всё что непонятно – стараемся избегать. Скидки, акции, условия работы и т.д. – практически всё имеет смысл объяснять. Это упрощает и ускоряет процесс коммуникации.

В данном примере мы видим самую разную информацию. Например, объяснение того, почему в магазине холодно. Или во что можно упаковать продукты.

Особенно впечатлило то, что они обещают деньги без всяких чеков, если вам просто не понравился вкус или качество продукции.  Еще раз – без чека! Много ли у нас компаний, магазинов готовы пойти на это? Я мало знаю таких примеров.

Конечно, формат этого общения выбран не очень удачный. Я бы по другому сделал. Сейчас слишком много букв))) Читать сложно. Но в целом ,повторюсь, ребята действуют в правильном направлении.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи есть 1 комментарий

согласен, я бы сократил буквы. Улучшил бы визуализацию картинками: карты, кешбек и прочее



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!