Моя оценка и совет KFC!

Опубликовал ermakov 5 ноября 2015 в рубрике Маркетинг в компании, Маркетинговые Исследования. Комментарии: 0

Даже крупные компании используют «подручные» маркетинговые средства для своих целей. На днях мне в руки попал чек от компании KFC. Обратите внимание, каким образом они его используют.

Сразу пытаются убить 2-х зайцев:

а) получить обратную связь по поводу своего сайта. Причем стимулируют обратную связь через скидку,

б) приглашают потенциальных сотрудников устраиваться к ним на работу в ресторан.

Мой знакомый, у которого я экспроприировал чек рассказал, что сотрудник KFC специально обратил его внимание на это предложение. То есть у компании поставлена технология работы с этим инструментом.

Не достаточно просто что-то напечатать на чеке. Так уже многие пытались делать. Нужно простимулировать человека к обратной реакции (скидка в нашем случае, не Бог весть какая, но все же. Я бы давал что-нибудь бесплатно из еды или напиток). Мало этого, нужно чтобы сотрудник компании обратил внимание гостя на эту возможность. Потому что мы не ждем ничего хорошего от чеков и отправляем их сразу в мусор))

Я не знаю, какая эффективность у этого инструмента и с удовольствием посмотрел бы цифры по результатам акции. А еще я бы хотел узнать, как они мотивируют свой персонал в этом случае. Но откровенно радует то, что люди очень серьезно подходят к выбранному инструменту. Есть, правда, один минус – сложный адрес сайта. Как взглянешь на него, так пропадает все желание го забивать – потому что долго)) первый шаг клиента должен быть очень простым. Не стоит гоняться за красивым и говорящим названием сайта – лучше проще.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!