Объявление о работе с приправой из маркетинга.

Опубликовал ermakov 9 июня 2012 в рубрике Копирайтинг, Маркетинг в компании, Персонал. Комментарии: 0

Хочу вернуться к семинару Андрея Мудрого, который я посетил в среду. На нем он в частности приводил пример того, как можно применить нестандартный подход даже к объявлению о наборе персонала.  Действительно – персонала в России нет! Практически все мои знакомые бизнесмены жалуются на недостаток грамотного персонала. Правда,  брать и грамотно обучать людей они тоже пока не научились. Но факт остается фактом, с персоналом у нас дела обстоят не очень.

Андрей рассказал пример того, как они набирали персонал для магазинов «Экспедиция». Изначально объявление было стандартным – «требуются продавцы…». Откликов было мало, но стоило написать «требуются волшебники и волшебницы», как число откликов возросло на порядок. Хороший пример того, как маркетинг может послужить на благо компании и в наборе персонала. Если вы стремитесь отличаться, выделяться на фоне конкурентов, так делайте это во всем. Отходите от стандартных фраз и формулировок, размеров и описания вакансии. Тогда вам позвонят первым и пришлют свое резюме.

Вспомните о том, как подает себя тот же Макдональдс. Как они приглашают на работу. Конечно, бывает и странные примеры креатива на этом фронте. Особенно этим грешат представители сетевого маркетинга. Их фантазия попросту безгранична, но вот работает ли?

Так что же сделают маркетологи с вашим объявлением?

  • сделают нестандартный, запоминающийся текст. Будущий персонал, это тоже ваши покупатели. Они должны купить вашу компанию, мысли или идею о работе в ней. Но если ваша компания – продукт, то нужно подумать, как себя продать.
  • будут избегать размытых и общих формулировок, которые используют все. Это не цепляет.  «Карьерный рост» – а какой?
  • если печатают объявление в газете или журнале, то сделают его необычной формы. Хоть круглым, главное, чтобы увидели сразу
  • расскажут о чем-то большем. Например, о бесплатной питании или столовой рядом. Короче, сделают объявление не казенным языком, а с «человеческим лицом». Может добавят обращение от генерального директора. Да мало ли)))
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!