Враг внутри)))

Опубликовал ermakov 9 февраля 2018 в рубрике Вы и ваш Продукт, Клиенты и Клиентоориентация, Маркетинг в компании, Персонал. Комментарии: 0

Для розничной торговли успех лежит на стыке 3-х составляющих: ассортимент – маркетинг – персонал. Это мое профессиональное мнение.

Известная формула – «место, место и еще раз место» не выходит за рамки этой формулы. Достаточно вспомнить 4Р, где под это «понятие» есть отдельное Р – Place (место или канал продаж).

Я к чему это говорю? Маркетологи могут сделать многое, но всё это легко разбивается о персонал самой компании. Я приведу в торговую точку людей, но обслуживать буду не я. И вернется человек или нет во многом зависит от него.

Вчера я зашел в аптеку. Жена услышала о акции и попросила меня зайти и купить нужное лекарство по более низкой цене. На вой вопрос аптекарю, какая скидка сейчас действует на это лекарство, она честно ответила – «Цена на самом деле та же, просто «они» увеличили цену и дали скидку». Грустное зрелище и тупой маркетинг.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!