Как важно уметь выделяться.

Опубликовал ermakov 20 августа 2012 в рубрике Дизайн, Партизанский маркетинг. Комментарии: 0

Большинство компаний  используют в своей маркетинговой практике самые разные акции, спецпредложения. Многие компании имеют на своих страницах сайта кнопки «купить», оформить заказ», «жми сюда» и т.д.  При этом очень часто можно существенно увеличить эффективность этих инструментов, если сделать эту информацию более заметной, выделить её  еще сильнее.

Слова «акция», «спецпредложение» или иконка «купить» на вашем сайте должны бросаться в глаза, контрастировать с общей стилистикой и дизайном, а не вписываться в него до состояния – красиво, но незаметно. Проверьте свои материалы и сайты. Попросите людей со стороны оценить их на предмет «рекламных акцентов».  Что бросается в глаза с первого взгляда, что со второго?

И не нужно идти на поводу у стереотипов и плохих дизайнеров.  Конечно, принято считать, что именно красным светом нужно выделять все самое важное. Но не нужно забывать, что если вся листовка или сайт сделаны в красных тонах или там полно «красного» текста, слово «акция» или кнопку «жми сюда» мало кто увидит. Лучше сделайте ее зеленой или синей.  Увеличение контрастности «рекламных акцентов» может увеличить эффективность до 30% легко.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!