Конкретно, значит эффективно.

Опубликовал ermakov 23 мая 2012 в рубрике Копирайтинг, Партизанский маркетинг. Комментарии: 0

Отсутствие конкретности в рекламном сообщении – один из самых частых грехов российского маркетинга.  Кому нужны красивые, но ничего не значащие слоганы, например? Креативщикам. А ведь самая главная задача слогана – объяснить ваши преимущества, рассказать о том, почему у вас стоит покупать или работать с вами. Большая удача, когда слоган еще и «звучит» круто. Но лучше проще и понятнее, чем наоборот.

Люди ленивы и не будут стремиться разгадать ваши ребусы, они не станут вам перезванивать, в лучшем случае на сайт зайдут.  Что, зачем, почему, как, когда – прогоните ваше сообщение и рекламу через эти вопросы. Вашим клиентам должно быть все понятно. Недосказанность приводит к снижению эффективности. Люди хотят понимать все и сразу.  Хотите пример? Посмотрите на историю просмотров объявление о продаже б\у автомобилей с фотографиями и без на каком нибудь сайте.  Разница раза в 4. Какое объявление вы сами посмотрите в первую очередь, там где есть возможность рассмотреть кузов, салон, двигатель  или предпочтете просто почитать описание? Так же и в рекламе, там где понятнее и очевиднее – туда пойдут и позвонят в первую очередь. Так что не надо тумана, выражайтесь ясно и понятно.

Пример из жизни – вчера проехался на общественном транспорте и мне попался еще один «продающий билет». В Нижнем Новгороде это частое и распространенное явление.  В принципе все нормально: есть адрес сайта; из названия понятно, что нам предлагают; есть призыв к действию «обменяй»; есть крупно размещенный телефон; есть описание, что нужно сделать и ограничение по времени проведения акции… Единственное чего нет – ответа на вопрос – «А что же это за приз такой? Может картофелечистка? А может банка Пепси или свежий номер журнала, порция мороженого, набор зубочисток, диск с фильмом, карандаши, мухобойка…. Что там, ответьте!

Невозможно хотеть то, что даже не представляешь, запомните это. Будут ли им звонить? Уверен, что да. Но вопрос не в этом, а в количестве этих звонков.  Им бы я посоветовал, раскрыть все карты и написать о том, что же ждет людей. Может тогда и я бы позвонил, если бы приз был интересный))))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!