Маркетинговое притворство.

Опубликовал ermakov 31 июля 2012 в рубрике Копирайтинг, Партизанский маркетинг. Комментарии: 0

Продолжаем сериал под названием «Что мне попало в почтовый ящик». Это очень увлекательно, да вы и сами знаете. Некоторое время назад мне подбросили в ящик вот такую листовку. Сделана она как почтовый бланк-извещение. Такая подача призвана выделить листовку из общего числа, заставить прочитать. В самом деле, остальные листовки мы сразу определим как спам, а такая подача заставит нас обязательно прочитать.

Идея сама по себе не новая, некоторые печатают свои листовки в формате счетов за квартиру или телефон. Но у такой подачи есть и обратная сторона – они очень непривлекательны. Во всех смыслах. Во-первых, очень часто люди не ждут ничего хорошего от таких вот бумажек, во-вторых они в прямом смысле выглядят дешево, примитивно. Смотреть на нее еще один раз явно не хочется.  Но это уже издержки жанра и стиля.

А раз так, то на первый план должен выйти текст.   Авторы молодцы, что предлагают нам звонить по бесплатному номеру или заходить на сайт. Это плюс. Молодцы, что предупредили про характер сообщения – это реклама. Иначе могли быть юридические проблемы. Молодцы, что указали адрес и проинформировали о бесплатных консультациях.  В остальном, есть что поправить.

Например, у меня предварительное одобрение займа в размере 50% стоимости моей квартиры вызывает подозрение. Как то многовато. «0″ отказов – им, что все равно кому давать деньги? Можете себе представить серьезную контору с таким подходом в работе? Да и вообще это не конкретно. Многие не знают стоимости реальной своей квартиры.  Я бы попробовал указать вилку цифр – «от..до» с уточнением условий.

Когда пишут «существует уже не первый год» это тоже смотрится жалко. Два года? Формально это может быть даже 1 год и 1 день. Уже не первый год. Я бы схитрил и написал – «много лет», если бы не хотел писать конкретное число. Так же немного по детски звучит фраза – «а  еще у нас есть автоломбард». Смешно.

Мне кажется, что в данной рекламе немного перепутан порядок абзацев. Предложение позвонить и проконсультироваться я бы поставил в конец. Добавил бы постскриптум с повторением самой важной мысли или предложения. Добавил бы в общий тест больше фактов вызывающих доверие к компании – число клиентов, общая сумма выданных займов и т.д. Людям нужны гарантии и уверенность.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!