Мелочь, а клиентов приносит!

Опубликовал ermakov 16 декабря 2013 в рубрике Партизанский маркетинг. Комментарии: 0

Не помню в каком тексте, но я уже писал про то, как один обувной магазин в состоянии жестокой конкуренции смог увеличить поток покупателей. Настало время продемонстрировать этот пример – да, я нашел фотку. Это действительно мелочь. Обратите внимание – 2 магазина из одного ценового сегмента стоят дверь в дверь. Выбрать, куда зайти в первую очередь очень сложно. Ну правда, вы бы куда пошли? Однако у магазина Zenden  на перилах висят зеленые воздушные шарики. Я поинтересовался в компании (там своя история), а зачем они висят. Объяснение было простое – остались после открытия, никто не снял. А потом заметили, что люди обращают на них внимание и заходят.

Все просто – с чем у вас ассоциируются шарики на входной группе? Правильно, с праздником, открытием, скидками, акциями, подарками … Зеленые шарики стали маячком, по которому люди принимают решение, что в Zenden стоит зайти в первую очередь. Понятно, что это не означает обязательно продажу, но куда вы зайдете в первую очередь, это важно))) Вот такая неожиданная мелочь привела к неожиданному результату. Грустно, что компания не делает такие фишки стандартом.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!