Партизанские советы по рекламе в СМИ.

Опубликовал ermakov 28 мая 2012 в рубрике Партизанский маркетинг, СМИ. Комментарии: 0

Реклама в СМИ (телевидение, радио, газеты) дело дорогое. Думаю 80% всех собственников бизнеса уверены в этом, и потому даже не пробуют соваться суда. С таким мнением я сталкиваюсь постоянно.  Оно и понятно.  Глядя на итоговую сумму  медиаплана у скромного руководителя  темнеет в глазах, пропадает дар речи, земля уходит из под ног. А как по другому, если менеджер по рекламе получает процент с продаж? Им же надо как-то жить.  Плюс ко всему есть устойчивый стереотип – чем больше, тем лучше. Мол, хотите эффект приличный от рекламы, размещайте ролики каждый день и по чаще.

Все это отталкивает народ.  В этом смысле партизанский маркетинг может дать ряд рекомендаций, которые помогут вам экономить на рекламе без потери эффективности (ну или почти без потери):

  • Если ваш бюджет ограничен, выберите одну радиостанцию, один канал, одну газеты и по максимуму  ваших возможностей размещайтесь там. Ваша задача стать очень заметными для целевой аудитории именно на этой радиостанции, канале или в газете. Лучше фокусировать свою рекламу в одной точке, чем рекламироваться везде понемногу.
  • Если не хватает бюджета для полноценной рекламы даже на одном канале, радиостанции, тогда концентрируйте свою рекламу на конкретных днях. Например, по вторникам и средам на каждой неделе в течении 2-3 месяцев. Только уж в эти 2-3 дня на неделе вас должно быть слышно постоянно.

  • В газетах козырные места  – правый верхний угол и поближе к новостям.
  • Если денег мало, особенно важно делать хороший ролик или макет в газету. Они должны бить на 100% в вашу целевую аудиторию. Вы не настолько богаты, чтобы тратить деньги на плохую рекламу. Но уж если вы не можете себе позволить 30 секунд на радио, 20 секунд на ТВ и полосу в газете, то вы можете в рекламе указать, где ваши клиенты могут лучше узнать о товаре или услуге. Например, направить людей на сайт, предложить позвонить по телефонам в офис, заказать брошюру  по почте и т.д. На это вам хватит и 10 секунд или 1\6 полосы газеты.  Только подготовьте сайт или своих менеджеров к звонкам.
  • Не можете все время «висеть» на ТВ, дайте рекламу всего 2 часа в день, но уж в каждом рекламном  блоке. Или давайте рекламу только в одном сериале или в одной программе на каждой неделе. Это тоже работает. Конечно не все ваши клиенты увидят вашу рекламу, но тем не менее вы хорошенько можете зацепить ее часть.
  • Если рассчитываете на «работающих» клиентов, то ваше время на радио – это с 6 до 8 утра, ближе к новостям. А так же после 17-18. В это время люди уже закончили работать и готовы переключиться на свои проблемы.
  • Нужно уметь ждать. Вы будете вкладывать в рекламу первые 8-11 недель больше чем получать от нее, только потом начнется реакция рынка. Если бросите раньше – пропали ваши деньги, вы их выбросили.

И это далеко не все.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!