Партнерский маркетинг от федералов!

Опубликовал ermakov 24 июня 2014 в рубрике Партизанский маркетинг. Комментарии: 0

На своих семинарах по партизанскому маркетингу я часто рассказываю про партнерский маркетинг. Чтобы не сильно повторяться – это когда у кого-то есть ваша целевая аудитория, а вы ее перенаправляете на себя за счет совместных мероприятий и акций. Это очень упрощенно, но тем не менее… Дело тут в другом, я рассказываю об этом инструменте на семинарах по партизанщине! А вчера я увидел очередной пример, как федералы на самом высоком уровне балуются этим же.

Если не понятно – это ювелирная компания Sunlight. Они договорилась с Билайном о совместной акции. Мол, покупай, пополняй и получай жемчужную подвеску в подарок. Кстати, эта реклама встретила меня в одном из ресторанов. Но это еще не все. Sunlight  наступает по всем фронтам и делают совместную акцию с РЖД. Мол, езди на поездах и получай уже вот такую подвеску в подарок.Я не уверен, что необходимо это делать одновременно., но … Очень хотел посмотреть на результаты.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!