Стильная и креативная реклама Axe.

Опубликовал ermakov 20 июля 2012 в рубрике Наружная реклама, Партизанский маркетинг. Комментарии: 0

Axe это отличный  пример грамотного маркетинга. Отлично выбранная ниша, классная рекламная поддержка,  необычная форма, точное попадание в аудиторию – тут много что сошлось.  Этот бренд очень за короткий срок добился колоссальных результатов. глаз радуется, сегодня такое встретишь не часто. И обратите внимание,  компания Unilever практикует самые разные инструменты продвижения, а не только СМИ и наружную рекламу. В том числе и такие классные, вполне партизанские методы.

Это реклама была появилась в Южной Корее на вращающихся дверях в общественных местах.  На каждой двери изображена новая девушка.  каждый раз при повороте двери парень оказывается с новой девушкой в постели. Именно так и проявляется пресловутый  Axe эффект. По моему очень точно сработано.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!