Яркая демонстрация эффекта толпы.

Опубликовал ermakov 24 августа 2012 в рубрике Партизанский маркетинг. Комментарии: 0

На своих семинарах по партизанскому маркетингу в Русской Школе Управления я рассказываю в том числе про психологию потребителя.  Его очень важное знание. Если ты можешь спрогнозировать реакцию людей, ты сможешь повлиять на них и их решения. Помимо прочего мы говорим о том, что человек в большинстве своем «стадное животное».  Он хочет быть уверенным и не любит находиться в меньшинстве. Толпа помогает нам принимать решение. Логика простая – если так много людей делают или покупают это, значит оно того стоит. Если вы видите рядом друг с другом 2 магазина, в одном много народу, а в другом никого нет – куда вы зайдете в первую очередь? Большинство будет воспринимать отсутствие покупателей, как признак того, что там нечего купить.

Этот прием можно успешно реализовывать в маркетинге и в рекламной кампании. А вчера я увидел идеальную демонстрацию этого тезиса. В новостях одного канала передали забавный сюжет. Один молодой американец очень хочет стать звездой. Поэтому он попросил своих друзей помочь ему в этом. Так вот, в назначенный час он вышел из кинотеатра на оживленной улице, а его друзья начали изображать буйных поклонников и папарацци.  Совсем скоро начала образовываться толпа из случайных прохожих, которым очень хотелось узнать, что происходит  и кто это такой. Потом люди сами стали фотографировать фальшивую звезду и просить у него автограф.

В итоге случайные люди узнали в нем звезду из блокбастера или утверждали, что слышали его сингл по радио. Более 300 незнакомых людей попросило у него автограф. Ну а фотоаппараты и мобильники снимали все происходящие не переставая. Вот такая получилась демонстрация эффекта толпы. Очень по партизански получилось.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!