Фишки при переговорах.

Опубликовал ermakov 25 февраля 2014 в рубрике Клиенты и Клиентоориентация, Продажи. Комментарии: 0

Речь не столько про переговоры на чужой территории, сколько о продажах в своем офисе. Допустим, потенциальный покупатель приходит к вам в офис, и вы должны обсудить потенциальную сделку. Можно ли в этой ситуации как-то дополнительно повлиять на решение человека? Да. Один мой знакомый очень дотошно подходит к оформлению «места переговоров». Речь идет о выборе мебели (удобная), цвета комнаты и освещенности(для создания психологического комфорта) и т.д.

Но это, безусловно, не все. Один мой знакомый бизнесмен занимается строительством домов. Если вы придете к нему в офис, он посадит вас за стол строго напротив одной из стен, где размещены фотографии построенных ими домов, интерьеров. Фотографии большие (не 10 на 15), сделаны профессионально. И по его словам – отлично работают, люди сидят и рассматривают фотографии реальных домов. Это способствует налаживанию диалога, эмоционально настраивает людей нужным образом.  В офисе другого моего знакомого (вернее в в переговорной) висит карта с отметками городов, где есть его клиенты. Там так много «флажков», что это автоматически создает ему нужные преференции в процессе переговоров.

А как вы создаете нужный настрой у клиента?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!