Как магазину продавать больше?

Опубликовал ermakov 30 января 2013 в рубрике Вы и ваш Продукт, Продажи. Комментарии: 11

Обратите внимание на то, как надо описывать товар в розничной торговле. Это отличный пример. Хотя я сделал бы описания еще более «продающими» и яркими. Нужно всегда помнить, что логика у покупателей очень простая – написано, напомнили, вижу – значит есть; не написано, не говорят, не напоминают – мы не будет узнавать или гадать, будет предполагать, что скорей всего этого нет либо вы по каким-то причинам стесняетесь говорить об этом. Поэтому, даже если вам кажется, что ваши клиенты и так все знают, напишите лишний раз, подскажите.

Еще один важный момент – это сомнения людей перед покупкой «покупать или нет». Нам нужны подсказки нашего правильного выбора. А тут и товар показан (жаль, что не на человеке), и о том какая это классная одежда рассказано.

Хотите оставить комментарий или спросить по теме – жмите «далее»)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 11 коммент.

Интересный пример. Вроде обычная и знакомая всем вещь, а как прочитаешь описание, сразу хочется купить такую классную одежду :-)

Вообще, неожиданно, что подобным образом презентуют давным-давно всем известную толстовку (а не еду в коробочках ;-) , например). У данного продавца/производителя она похожа на аналоги на 99,99%. Но как элегантно и малозатратно он выкрутился!

Тут подход даже лучше, чем у «Самого любимого кетчупа в мире » – практически всё так можно продвигать.

Вы правы, что так можно продвигать все что угодно. Хотя строго говоря это не продвижение. Это финальный аккорд продаж. Доказательство вашего правильного выбора.

Конечно, максимальный эффект подобного сообщения достигается в местах продаж, когда клиент созрел. Но и аналогичное адаптированное рекламное объявление в СМИ может сподвигнуть на покупку, по крайней мере, подтолкнуть к ней. Такой подход, например, часто используют продавцы и производители смартфонов: отмечают те характеристики, которые есть и у конкурентов, но последние о них почему-то молчат.

Правильно Вы, Дмитрий, говорите, нам лень анализировать, думать. Легче получить готовую информацию и просто купить то, что нас устраивает. Но в сообщении важно не переборщить и указать действительно актуальные для потребителя вещи. А это уже своего рода искусство.

В том то и дело, что иногда нужно и про очевидные вещи писать. Вы замечали за собой такое, когда вам нравится что-то, а почему не до конца знаете? Нравится и всё. Вы же понимаете, что так не бывает. Причина есть всегда, но мы их осознанно не формулируем. А зачастую причина в очень банальных вещах – нравится цвет, приятная к телу, не маркая (это я про одежду) и так далее. Круто, когда есть очевидные выгоды, но и простые радости забывать не стоит)))

Так я и говорю, что подход классный и практически ничего не стоит. Надо его почаще использовать, но только с умом.

Действительно, достаточно интересный вариант описания выгод клиента. Как думаете, в интернет магазине такое сработает?

Конечно сработает, на сайте это сделать еще проще))

Сделать проще, согласен, как вариант с помощью наложения водяных знаков. Как тогда не допустить избыточности? Ведь не придумаешь же для каждого типа продукции, 10ки разных вариантов сообщений…

Мне кажется, что основная проблема интернет торговли будет в другом – большом ассортименте и его нестабильности. Слишком сложно уследить.

Минималистично и понятно. Написано – есть, не написано -нет.

Люди хотят, чтобы их жизнь была проще. Они не хотят думать. И чем меньше нам нужно думать тем лучше. Собственно мы больше настроены на прием информации, чем на анализ, выстраивание логических цепочек и т.д.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!